Продавец Logitex-Market развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
56 отзывов

Электронная очередь

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
+7 (717) 251-22-11
  • +7 (717) 251-22-02
  • +7 (705) 749-24-24
  • +7 (705) 749-79-99

Заказ только по телефону

Электронная очередьЭлектронная очередь
Цену уточняйте
В наличии
+7 (717) 251-22-11
  • +7 (717) 251-22-02
  • +7 (705) 749-24-24
  • +7 (705) 749-79-99
Электронная очередь
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Информация для заказа
Электронная очередь

 

Электронная очередь – эффективное и экономически выгодное решение, которое позволяет оптимизировать работу любого учреждения, где осуществляется прием посетителей, повысить имидж и улучшить качество обслуживания.

Для посетителей

Позволяет получить информацию о необходимой услуге, вывести на печать талончик, указывающий время вызова по электронной очереди, осуществить запись на прием, а также оценить качество работы персонала.

Для персонала

Позволяет получить четкую картину распределения потока клиентов и разработать грамотный график работы, исключив стрессовые нагрузки на сотрудников.

Для руководителей

Позволяет следить за нагрузкой организации в режиме реального времени, принимать управленческие решения на основании системы мониторинга и статистики

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДЬЮ (СУЭО)
«L-Кезек»

СУЭО «L-Кезек» - продукт казахстанских разработчиков. Может быть представлен в различных комплектациях и адаптируется под потребности организации.

Внедрение централизованной системы «L-Kезек» позволит:

  • Значительно снизить количество конфликтных ситуаций;
  • Повысить качество предоставляемых услуг;
  • Следить за нагрузкой организаций в режиме реального времени;

Достижение данных показателей осуществляется за счет:

  • Автоматического распределения различных потоков посетителей;
  • Внедрения центра мониторинга и статистики;
  • Внедрения CALL – центра для работы с пациентами;
  • Предоставления мобильных сервисов для населения;
  • Предоставления удобных инструментов контроля для руководителей;
  • Постоянная модернизация и интеграция с действующими АИС (автоматизированными информационными системами) города и медицинских учреждений;
  • Цена: Цену уточняйте