Корзина
9 отзывов
+7
717
251-22-11
+7
717
251-22-02
+7
717
251-21-66
+7
705
749-24-24
+7
705
749-79-99
Logitex Market
010000КазахстанАстанаул. Тараса Шевченко, 8, офис 12
Карта

Электронная очередь

Оптовые и розничные цены уточняйте

В наличииОптом и в розницу
Написать
Электронная очередь
Электронная очередь
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (717) 251-22-11
  • +7 (717) 251-22-02
  • +7 (717) 251-21-66
  • +7 (705) 749-24-24
  • +7 (705) 749-79-99
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (717) 251-22-11
  • +7 (717) 251-22-02
  • +7 (717) 251-21-66
  • +7 (705) 749-24-24
  • +7 (705) 749-79-99
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (717) 251-22-11
      +7 (717) 251-22-02
      +7 (717) 251-21-66
      +7 (705) 749-24-24
      +7 (705) 749-79-99
    • Адрес:
      ул. Тараса Шевченко, 8, офис 12, Астана, 010000, Казахстан
    • Email:
      info@logitex.kz
  • Условия возврата и обмена
Электронная очередь

 

Электронная очередь – эффективное и экономически выгодное решение, которое позволяет оптимизировать работу любого учреждения, где осуществляется прием посетителей, повысить имидж и улучшить качество обслуживания.

Для посетителей

Позволяет получить информацию о необходимой услуге, вывести на печать талончик, указывающий время вызова по электронной очереди, осуществить запись на прием, а также оценить качество работы персонала.

Для персонала

Позволяет получить четкую картину распределения потока клиентов и разработать грамотный график работы, исключив стрессовые нагрузки на сотрудников.

Для руководителей

Позволяет следить за нагрузкой организации в режиме реального времени, принимать управленческие решения на основании системы мониторинга и статистики

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДЬЮ (СУЭО)
«L-Кезек»

СУЭО «L-Кезек» - продукт казахстанских разработчиков. Может быть представлен в различных комплектациях и адаптируется под потребности организации.

Внедрение централизованной системы «L-Kезек» позволит:

  • Значительно снизить количество конфликтных ситуаций;
  • Повысить качество предоставляемых услуг;
  • Следить за нагрузкой организаций в режиме реального времени;

Достижение данных показателей осуществляется за счет:

  • Автоматического распределения различных потоков посетителей;
  • Внедрения центра мониторинга и статистики;
  • Внедрения CALL – центра для работы с пациентами;
  • Предоставления мобильных сервисов для населения;
  • Предоставления удобных инструментов контроля для руководителей;
  • Постоянная модернизация и интеграция с действующими АИС (автоматизированными информационными системами) города и медицинских учреждений;
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!